Московская похоронная компания хочет зарегистрировать бренд «Грустно и точка»

На заявку похоронной компании обратили внимание в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка».

Похоронная компания «Ритуал.рус», которой владеет бизнесмен Олег Шелягов, подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно и точка». Об этом сообщает агентство «Москва».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Под этим брендом компания собирается производить и реализовывать гробы, надгробные плиты и памятники, арматуру, а также оказывать похоронные услуги.

Как уточняет агентство, под брендом «Грустно и точка» также можно будет предоставлять такие услуги, как бальзамирование, почетный караул, уход за могилами и эксгумация, а также организация свадеб.

По данным «Газеты.ру», на заявку похоронной компании обратили внимание в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (прежнее название «МакДоналдс»).

«Комментировать чужое название мы не будем. Можем сказать, что изучаем этот кейс», — заявила представитель «Вкусно — и точка» Наталья Меркушова.

В марте «МакДоналдс» приостановил работу в России на фоне военной спецоперации РФ в Украине. В мае компания объявила о продаже своего бизнеса в России, и спустя месяц новые владельцы открыли рестораны под брендом «Вкусно — и точка».

После открытия заведений «Вкусно — и точка» рэпер Моргенштерн (включен Минюстом в список иноагентов) переименовал свой ресторан Kaif Provenance в «Кайф и точка».

Как вы относитесь к названию «Грустно и точка» в качестве бренда ритуальных услуг?
Положительно / нейтрально
Отрицательно