WSJ: Reels в Instagram* набирают в 11 раз меньше часов просмотров, чем ролики в TikTok

Кроме того, 30% роликов, публикуемых в Reels, сделаны на другой платформе — чаще всего на TikTok.

Reels, короткие ролики Instagram* (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремисткой организацией и запрещена), ежедневно набирают 17,6 миллиона часов просмотров — это только 8,9% от показателя китайского конкурента TikTok c 197,8 миллиона часов. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на внутренние документы Meta.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В отчете также отмечается, что интерес пользователей к Reels падает — за месяц до публикации документа показатель снизился на 13,6%. Кроме того, большинство пользователей сервиса «вообще не вовлечены в контент».

Среди авторов роликов Reels также не пользуется популярностью. К примеру, в США ролики такого формата публикуют около 11 миллионов авторов, но только 2,3 миллиона из них создают видео ежемесячно.

А 30% роликов, публикуемых в Reels, сделаны на другой платформе — чаще всего на TikTok. Алгоритмы Meta «понижают рейтинг» таких видео и показывают их меньшей аудитории, однако ролики с других площадок продолжают активно распространяться и набирать популярность.

Пресс-секретарь Meta Деви Нарасимхан назвала данные издания устаревшими, однако не стала предоставлять актуальные данные. По ее словам, вовлеченность пользователей в Reels растет с каждым месяцем.

Каким сервисом пользуетесь вы?
Reels
TikTok