Delivery Club сменит название на «Маркет деливери»
Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» и добавит новые категории товаров для доставки. Первоначально об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник на фудтех-рынке. Позже информацию подтвердили ТАСС в пресс-службе компании.
Ребрендинг планируют провести уже в июне. Эксперты оценивают его минимум в 500 млн рублей.
Сервис также намерен развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, а не только продовольственных. К примеру, в каталог добавят электронику, товары для дома и мелкую бытовую технику.
В Delivery Club отмечают, что после ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса не изменятся. «Маркет деливери» по-прежнему будет доставлять заказы из ресторанов и продовольственных магазинов.
При этом другой сервис компании, «Яндекс Еда», сохранит фокус именно на доставке из ресторанов и магазинов.
В сентябре 2022 года VK передала «Яндексу» сервис доставки Delivery Club, а взамен получила «Новости», «Дзен» и временный редирект с yandex.ru на последний проект. От продажи «Дзена» компания заработала более 38 млрд рублей. Эти деньги «Яндекс» вложил в Delivery Club.