В Москве рядом с закрытыми ресторанами McDonald's стали появляться фудтраки. В них будут продавать бургеры и блины

По словам властей, в ЦАО установят 16 фудтраков-матрешек.
В Москве рядом с закрытыми ресторанами McDonald's стали появляться фудтраки. В них будут продавать бургеры и блины
@fro1ch/Telegram

В Москве рядом с временно закрытыми ресторанами McDonald's стали появляться передвижные торговые точки с фастфудом. В частности, фудтраки появились рядом с заведениями американской сети на Тверской, Третьяковской и у торгового центра «Афимолл Сити».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В ЦАО 16 штук фудтраков-матрешек. Там будут продавать бургеры и блины», — заявил РБК глава департамента торговли Москвы Алексей Немерюк.

Фудтрак у закрытого McDonald's на Тверской
Фудтрак у закрытого McDonald's на Пушкинской площади
@pdmnews/Telegram
Фудтрак у закрытого McDonald's на Третьяковской
Фудтрак у закрытого McDonald's на Третьяковской
@pdmnews/Telegram
Фудтрак у
Фудтрак у торгового центра «Афимолл Сити»
@pdmnews/Telegram
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's с 14 марта временно закрыла все свои 850 ресторанов в России из-за военной операции в Украине. Однако в российской «дочке» McDonald's уточнили, что рестораны сети будут функционировать «до завершения производственных процессов». По данным источника ТАСС, компания может возобновить работу в России через «полтора месяца, 45 дней».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Комментируя закрытие ресторанов McDonald's, зампред Совета безопасности России Дмитрий Медведев заявил, что «котлеты и булки, причем отличного качества, мы производить и сами умеем». А мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что российские сети общественного питания могут за полгода-год заместить около 250 закрывшихся ресторанов McDonald's.

А основатель российской сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров заявил, что место McDonald's в России «никто не займет», потому что представители российского бизнеса никогда не могли конкурировать с ним «ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга».

Где бы вы хотели поесть?
В McDonald's
В фудтраке