Власти Японии проведут конкурс способов популяризации алкоголя среди молодежи

Это необходимо для повышения крайне низких налоговых поступлений от продажи спиртных напитков.
Власти Японии проведут конкурс способов популяризации алкоголя среди молодежи
Xavier Dealbert/Legion Media

Национальное налоговое агентство Японии (NTA) запустило конкурс Sake Viva! для людей в возрасте от 20 до 39 лет, которые должны предложить способы побудить молодежь потреблять больше алкоголя. Об этом сообщает Би-би-си.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Участники могут представить свои идеи в разных форматах — в виде рекламных акций, брендинга и проекты с использованием искусственного интеллекта. Подать заявку можно до 9 сентября, эксперты отберут лучшие предложения в ноябре. Победитель получит средства на реализацию своих идей.

Власти хотят увеличить спрос на любой алкоголь — саке, сетю, виски, пиво и вино. Считается, что продажи спиртных напитков среди молодежи хуже, чем среди их родителей, из-за новых привычек, сформировавшихся во время пандемии, и старения населения страны. По данным Всемирного банка, 29% жителей Японии 65 лет и более — это самая высокая доля среди всех стран мира.

Минздрав Японии заявил, что не сотрудничал с NTA при организации конкурса, однако выразил надежду, что в рамках мероприятия будут продвигать потребление «разумного» объема алкоголя.

В последних отчетах NTA указано, что в 2020 году японцы пили меньше, чем в 1995 году. Среднее потребление алкоголя в год снизилось со 100 до 75 литров. Из-за этого уменьшились и налоговые поступления от продажи алкоголя: в 1980 году они составляли 5% от всех налогов, а в 2020-м — только 1,7%.

А вы употребляете алкоголь?
Да
Нет