Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia, основанный в 1865 году, впервые за 60 лет обновил свой бренд из-за изменения стратегии. Об этом сообщается на сайте Nokia.
Nokia провела ребрендинг — впервые за 60 лет

В интервью Reuters Пекка Лундмарк, президент и главный исполнительный директор Nokia, рассказал, что решение о ребрендинге приняли из-за того, что Nokia ассоциировалась со смартфонами.

«Сегодня мы делимся нашей обновленной стратегией и технологиями, которые теперь ориентированы на раскрытие потенциала сетей — мы продвигаем будущее, и занимаемся сетями и облачными технологиями. Чтобы подчеркнуть это, мы обновляем наш бренд. Теперь он отражает то, кем мы являемся сегодня — лидером инноваций в области технологий B2B. Это по-прежнему Nokia, но не такая, какой мир видел нас раньше», — добавил Лундмарк.
Также отмечается, что новый бренд должен показать, что Nokia — «энергичный, динамичный и современный» бренд.
Nokia объявила об уходе из страны в апреле прошлого года — после начала российской специальной военной операции в Украине. При этом компания планировала и дальше поддерживать работоспособность телекоммуникационных сетей России, учитывая «важность обеспечения непрерывного потока информации и доступа к интернету».