Бывшее подразделение KFC в России подало заявку на регистрацию бренда Rostic's и логотипа

Под новым товарным знаком компания сможет производить и продавать блюда из курицы, картофель фри, пиццу, гамбургеры, соусы, рыбу и напитки.
Бывшее подразделение KFC в России подало заявку на регистрацию бренда Rostic's и логотипа
Роспатент

Бывшее подразделение KFC в России «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс» подало в Роспатент заявку на регистрацию брендов Rostic's и «Ростмастер», а также черно-красного логотипа с курицей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу федеральной службы по интеллектуальной собственности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас заявки находятся на стадии формальной экспертизы. После прохождения этого этапа заявки перейдут на стадию «экспертизы по существу» — специалисты проверят их на соответствие требованиям законодательства.

Под новым товарным знаком компания сможет оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания, а также производить и продавать блюда, на которых ранее специализировалась ушедшая из России американская сеть KFC. Среди них — блюда из курицы, картофель фри, пицца с курицей, гамбургеры, соусы, рыба, напитки и ароматизаторы. Для регистрации названий блюд в Роспатент поданы следующие заявки: «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет».

Как следует из реестра Роспатента, в качестве логотипа Rostic's будет использовать черное изображение курицы на белом фоне, вписанное в красный ромб.

Ропатент

24 октября стало известно, что Американская Yum! Brands заключила договор о продаже своих 70 ресторанов KFC в России местному партнеру — компании «Смарт сервис ЛТД» бизнесменов Константина Котова и Андрея Осколкова, управляющих по франшизе 41 заведением KFC. Новый владелец сети обязан сохранить штат сотрудников и провести ребрендинг.

Вам нравится новый логотип Rostic's (KFC)?
Да
Нет