27-летняя звезда «Эйфории» Сидни Суини запустит собственный бренд нижнего белья при поддержке основателя Amazon Джеффа Безоса. Об этом сообщает The Economic Times.
Сидни Суини создаст свой бренд нижнего белья при поддержке Безоса

Как отмечает издание, теперь стало окончательно понятно, почему Суини появилась на свадьбе Джеффа Безоса и Лорен Санчес: актриса всерьез занялась бизнесом.
Сидни Суини будет лично принимать участие в разработке дизайна белья и креативной стратегии, а сам бренд будет ориентирован на молодую аудиторию.
Уточняется, что в ее проект вложится не непосредственно Джефф Безос, а Бен Шверин — партнер инвестиционной компании Coatue и бывший глава отдела партнерских отношений в Snapchat. Отмечается, что у Шверина много связей среди знаменитостей и технологов. Недавно Coatue получила поддержку в размере $1 млрд от Безоса и руководителя компании Dell Майкла Делла через их фонд. Таким образом, хотя Безос не выделял деньги на бренд актрисы напрямую, его фонд поддерживает компанию, которая финансирует ее.
Недавно Суини поделилась в соцсетях кадрами с моделью Амели Тремблей, на которых они позируют в купальниках и белье.

Как отмечает издание, эти публикации выглядят как часть маркетинговой стратегии ее будущего бренда.


