РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Converse поддержат российские молодежные сообщества

Бренд запускает глобальную инициативу Сonverse Crews в России.
Converse поддержат российские молодежные сообщества
Converse PR

В рамках инициативы Сonverse Crews бренд уличной одежды и обуви Converse выбирает и поддерживает молодежные сообщества, участников которых связывают общие интересы: они получают возможность рассказать о своих увлечениях, целях и достижениях широкой аудитории и расширить круг единомышленников.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь Сonverse Crews запустилась и в России. Команда бренда уже выбрала первые два сообщества для поддержки — это посвященное уличной культуре комьюнити LAMA. Команды расскажут свои истории в аккаунте Converse в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) в течение ближайших дней.

CHAIN — сообщество, рассказывающее об уличной культуре в разных ее проявлениях, от моды до уличной еды. Команда CHAIN организует фестивали, развивает собственное медиа, создает мультсериалы и устраивает образовательные мероприятия в разных регионах России.

LAMA начиналось как объединение друзей, устраивающих дискотеки для себя и своих знакомых, но постепенно проект разросся, и теперь на каждую вечеринку приходят сотни человек. У каждого мероприятия — своя тщательно продуманная концепция, над которой ребята работают по полгода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Converse представили коллаборацию с A$AP NAST

Кроссовки дня: кеды, созданные сразу тремя брендами — Converse, Kith и Coca-Cola

Загрузка статьи...