Gucci вернутся на неделю мужской моды — впервые после двух лет отсутствия

В 2017 году бренд объединил показы мужских и женских коллекций, объяснив это тем, что гендерное разделение в моде утратило смысл.
Gucci вернутся на неделю мужской моды — впервые после двух лет отсутствия
John Phillips/Getty Images for Gucci

Итальянский бренд Gucci, последние несколько сезонов проводивший объединенные показы мужской и женской коллекций, снова их разделит: отдельный показ мужской коллекции состоится на неделе мужской моды в Милане 14 января 2020 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gucci перестали показывать мужские коллекции отдельно в 2017 году. Креативный директор бренда Алессандро Микеле объяснил свое решение объединить показы тем, что, на его взгляд, гендерное разделение в моде утратило смысл. К тому же это позволило Gucci проводить не четыре, а два сезонных шоу в год — а значит, можно было сделать события более запоминающимися и получить большее внимание прессы.

Теперь же, по мнению президента Gucci Марко Биззари, разделение показов поможет сбалансировать расписание недель моды — как мужских, так и женских.

Похоже, объединение показов, а также другая активность дали свои плоды: Gucci стал самым быстрорастущим люксовым брендом 2019 года по версии консалтингового агентства Interbrand. Кроме него, в число лидеров сегмента вошли Dior, Louis Vuitton, Chanel, Hermès, Cartier и Burberry. Рост Prada и Tiffany & Co., напротив, замедлился.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: