РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России стали чаще перепродавать вещи брендов, остановивших работу в стране

Чаще всего перепродают спортивную одежду и обувь.

Россияне стали чаще продавать в соцсетях, на форумах и в мессенджерах вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитиков маркетингового агентства Sidorin Lab.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В мае в сети появилось в два с половиной раза больше объявлений о перепродаже вещей, чем в том же месяце годом ранее. Больше всего предложений было опубликовано в 20-х числах мая: количество сообщений в неделю составило 4 тысячи, хотя обычно предложений публикуется около 1,5 тысячи.

Большинство объявлений касается перепродажи вещей брендов adidas (30% сообщений), Nike (27%), Puma (8%) и Reebok (5%). Больше половины объявлений, 51%, — о перепродаже кроссовок. Следующая по популярности категория — вещи массмаркет-брендов, там лидируют Zara и H&M. А вот премиальные бренды, косметика и ювелирные изделия не получили большого распространения на ресейле.

По регионам перепродажи лидируют Москва и Подмосковье, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область. Объявления чаще всего публикуют в группах во «ВКонтакте» (79%), тематических каналах в Telegram (13%), а также в других соцсетях. Часто объявления содержат ссылки на соответствующие предложения на сайтах «Юла» и «Авито», но сами эти платформы не предоставили исследователям своих данных.

Загрузка статьи...