Генеральный директор компании H&M Карл-Йохан Перссон сказал, что набирающее популярность движение за ответственное потребление одежды приведет к «ужасным социальным последствиям» — об этом сообщает Bloomberg.

По словам Перссона, общественное давление сейчас побуждает потребителей покупать меньше. Снижение спроса на одежду приведет к сокращению рабочих мест, а значит, к росту безработицы и увеличению уровня бедности.

Модная индустрия сейчас наносит колоссальный урон экологии: на ее долю приходится около 10% всех выбросов парниковых газов. «Мы должны уменьшить воздействие на окружающую среду. Но также мы должны создавать рабочие места, улучшать медицину и искоренять бедность», — говорит Перссон.

Решение экологической проблемы он видит не в отказе от покупок новой одежды, а в переходе на «экологические инновации, возобновляемые источники энергии и новые материалы». Перссон заявляет, что H&M — один из мировых лидеров в использовании органического и переработанного хлопка, а в коллекциях принадлежащих компании брендов регулярно используются переработанные материалы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как меняется фэшн-индустрия, чтобы противостоять глобальному потеплению

Модные компании подписали пакт на саммите «Большой семерки». Что это и почему вам нужно о нем знать?

Что такое углеродная нейтральность, к которой стремятся модные бренды? Она правда спасет от климатической катастрофы?