Карл-Йохан Перссон видит решение экологической проблемы в инновациях, а не в отказе от потребления.
Читать в полной версииГенеральный директор компании H&M Карл-Йохан Перссон сказал, что набирающее популярность движение за ответственное потребление одежды приведет к «ужасным социальным последствиям» — об этом сообщает Bloomberg.
По словам Перссона, общественное давление сейчас побуждает потребителей покупать меньше. Снижение спроса на одежду приведет к сокращению рабочих мест, а значит, к росту безработицы и увеличению уровня бедности.
Модная индустрия сейчас наносит колоссальный урон экологии: на ее долю приходится около 10% всех выбросов парниковых газов. «Мы должны уменьшить воздействие на окружающую среду. Но также мы должны создавать рабочие места, улучшать медицину и искоренять бедность», — говорит Перссон.
Решение экологической проблемы он видит не в отказе от покупок новой одежды, а в переходе на «экологические инновации, возобновляемые источники энергии и новые материалы». Перссон заявляет, что H&M — один из мировых лидеров в использовании органического и переработанного хлопка, а в коллекциях принадлежащих компании брендов регулярно используются переработанные материалы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как меняется фэшн-индустрия, чтобы противостоять глобальному потеплению
Модные компании подписали пакт на саммите «Большой семерки». Что это и почему вам нужно о нем знать?