Бренд очков Oakley открывает поп-ап-пространство в концепт-сторе Peak

Оно будет работать с 1 по 3 октября.
Теги:
Бренд очков Oakley открывает поп-ап-пространство в концепт-сторе Peak

Бренд солнцезащитных очков Oakley откроет поп-ап-пространство в московском концепт-сторе Peak, где представит новую осенне-зимнюю коллекцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Oakley специализируются на спортивных и околоспортивных футуристичных лайфстайл-очках, и в поп-апе можно будет найти новые модели — Kato, Encoder и Plazma, — выполненные из высокотехнологичных инновационных материалов. Они подойдут для аутдор-активностей и занятий спортом на природе. Очки уже протестировали профессиональные спортсмены разных дисциплин — игрок в крикет Рохит Шарма, лыжница Микаэла Шиффрин, футболист Патрик Махоумс, велогонщик Марк Кавендиш и другие.

Кроме презентации новой коллекции Oakley в Peak пройдет фотовыставка яхтенного сообщества и школы «Сила ветра», на которой покажут работы девяти фотографов: Анисии Кузьминой, Сени Голышкина, Валерия Белобеева, Артема Сизова и других. Гости смогут увидеть снимки из путешествий по Средиземному морю, Камчатке, Курильским и Фарерским островам, а также фотохронику парусных тренировок в Москве и Санкт-Петербурге.

Поп-ап-пространство будет работать с 1 по 3 октября по адресу Петровский бул., д. 8, стр. 1.

Вы носите солнцезащитные очки осенью и зимой?
Да
Нет