Природа Казахстана и киберпанк: банк «Точка» представил ролик «Только посмей» — о предпринимателях, преодолевающих страх неопределенности

Ролик показывает несколько сюжетов о предпринимателях в привычной и не очень среде: уютная гончарная мастерская, киберпанк-маркетплейс, дерзкие гонки на монстр-траках и приключенческий вестерн.
Природа Казахстана и киберпанк: банк «Точка» представил ролик «Только посмей» — о предпринимателях, преодолевающих страх неопределенности
Точка

Банк «Точка» запустил новую рекламную кампанию. Это ролик о предпринимателях на разных этапах пути: кто-то только начинает свое дело, а кто-то уже достиг определенных успехов, но не понимает, стоит расширять бизнес или пора остановиться.

Смотреть

Ролик показывает героев в привычной и не очень среде: уютная гончарная мастерская, киберпанк-маркетплейс, дерзкие гонки на монстр-траках и приключенческий вестерн. В каждой из историй предприниматели вместе с «Точкой» преодолевают страх неопределенности и делают шаг вперед — туда, куда все время откладывали пойти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«За прошлый год изменилось многое: положение на рынках, условия ведения бизнеса, сами предприниматели и их конкуренты. Неопределенность стала частью жизни: нет ни правильных ответов, ни проторенных дорожек. Но особенность предпринимателей в том, что они не могут не предпринимать — это основа их природы. Поэтому даже в условиях тотальной неопределенности остается лишь одно — посметь сделать шаг вперед. А "Точка" разделит этот путь — поддержит и вдохновит», — рассказывает об идее ролика директор по бренду «Точки» Софья Масленникова.

Связующим элементом для всех историй стала технология point cloud — облако точек, из которого состоят объекты в графическом виде. Так, фактуру для киберпанк-маркетплейса сканировали на LiDAR в Бангкоке — это позволило сделать визуальную часть более аутентичной. Съемки проводили в Казахстане на натурных площадках: в степногорье близ Алматы и на Чарынском каньоне.

Идею разработало агентство Slava, за производство видео отвечал продакшен Hype, а режиссерами выступили Владимир Иванов и Георгий Тарасов.