Радиостанция Studio 21 запустила новый проект «Музыка нас объединяет»

Над ним работали более 60 художников, графических дизайнеров NFT-комьюнити.
Радиостанция Studio 21 запустила новый проект «Музыка нас объединяет»

STUDIO 21 совместно с творческим объединением +111° и сообществом NFT Bastard в рамках новой коллаборации с Творческим Объединением +111° и NFT Bastards выпустило концептуальный ролик «Музыка объединяет». Видео, которое транслируется на крупнейших медиафасадах Москвы, знакомит зрителей с digital-креативом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Над его созданием работали более 60 художников, графических дизайнеров NFT-комьюнити, а партнерами выступили оператор наружной рекламы Sunlight Outdoor и агентство INTENTION. Музыку написал популярный саундпродюсер и битмейкер White Punk, чьи треки регулярно звучат в эфире радиостанции.

«Бренд STUDIO 21 давно вышел за пределы FM-диапазона, став заметным явлением актуальной культуры. Поэтому любая наша рекламная кампания становится арт-проектом, произведением современного искусства. В этот раз мы объединили представителей различных креативных тусовок и нестандартно мыслящих, готовых на смелые и рискованные высказывания авторов. И, уверен, смогли освежить и добавить новых красок городской среде Москвы», — рассказал Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21.

Кроме того, на территории 50 арт-пространств Москвы разместили афиши STUDIO 21. Любую из них можно «оживить» в дополненной реальности, отсканировав QR-код.

Подробности этого и других проектов — в эфире STUDIO 21, на сайте и страницах станции в социальных сетях.