В Китае набирает популярность приложение ZAO, которое позволяет пользователям «меняться лицами» со знаменитостями на видео и в сценах из популярных фильмов.
В Китае стало вирусным приложение ZAO. Оно позволяет за несколько секунд вставить свое лицо в сцены из фильмов
Приложение появилось в китайском AppStore в минувшую пятницу и уже в выходные возглавило топ скачиваний, а 1 сентября стало самым популярным бесплатным приложением в Китае, пишет The Guardian.
In case you haven't heard, #ZAO is a Chinese app which completely blew up since Friday. Best application of 'Deepfake'-style AI facial replacement I've ever seen.
— Allan Xia (@AllanXia) September 1, 2019
Here's an example of me as DiCaprio (generated in under 8 secs from that one photo in the thumbnail) pic.twitter.com/1RpnJJ3wgT
Для того чтобы заменить Леонардо ДиКаприо в его фильмах или почувствовать себя Джоном Сноу или супергероем Marvel, нужно скачать приложение, указать свой мобильный телефон и загрузить свою фотографию. ZAO предлагает на выбор разные видео, в том числе с зарубежными знаменитостями, среди которых особенно популярны Леонардо ДиКаприо и Мэрилин Монро.
С помощью ZAO можно примерить на себя образ Железного человека.
「ZAO」って言うAIを利用した顔面認識アプリ、
— ジーマン@上海 (@JimanJiang) August 31, 2019
写真の顔と動画の人物の顔と入れ替えることができる
遊んでてめちゃめちゃ楽しいw#ZAO pic.twitter.com/tXFwRllGBp
Приложение позволяет даже заменить несколько персонажей на видео.
Here’s for Asian representation in Hollywood #ZAO #AI #Deepfake pic.twitter.com/qrSs3VajfL
— Allan Xia (@AllanXia) September 1, 2019
Deep fake teknolojisinin geldiği nokta, her geçen gün daha da ilginçleşiyor.
— Lagari (@lagaribey) September 1, 2019
Çin'deki Apple Store'da yayınlanan Zao isimli uygulama, tek fotoğrafla ve sadece 8 saniyede, sizin yüzünüzü filmlere uyarlıyor. pic.twitter.com/NJnVfV1nwk
По словам одного из пользователей, в ZAO даже есть специальный раздел, где можно генерировать мемы с собственным лицом.
The #ZAO app even has a built in meme gif generator...Apple is way behind the curve with Memoji’s pic.twitter.com/dg5T3u7pt8
— Allan Xia (@AllanXia) September 1, 2019
Как в случае с российским приложением FaceApp, которое позволяет состаривать селфи, ZAO обвинили в сборе данных пользователей. Выяснилось, что пользовательское соглашение дает разработчикам практически неограниченный доступ к данным: например, они могут использовать фотографии пользователей в маркетинговых целях.
В ZAO ответили, что понимают беспокойство по поводу конфиденциальности, и пообещали ответить на все вопросы. «Мы внесем правки в те вещи, которые мы упустили и которые требуют времени», — приводит The Guardian заявление компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: