Россиянки стали чаще прибегать к уколам красоты для коррекции возрастных изменений. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на результаты исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру». В опросе приняли участие 3000 женщин в возрасте от 18 до 60 лет.
Исследование: женщины в России стали чаще прибегать к уколам красоты

«Доля стандартных инъекционных процедур выросла с 31% до 34%, при этом доля аппаратной косметологии осталась стабильной — на уровне 23%, а вот популярность поддерживающих инъекционных процедур за год снизилась с 35 до 23%», — поделились аналитики.
Отмечается, что под стандартными инъекциями подразумеваются косметологические методы коррекции возрастных изменений.
Каждая третья участница опроса сказала, что хотя бы раз в жизни испытывала зависимость от косметологических процедур. Но почти 40% подчеркнули, что в этом году стали более осознанно относиться к тратам на косметолога.
Расходы
Согласно исследованию, расходы женщин на косметологию выросли за год на 17% — в среднем они составляют около 49 тыс. рублей.
Возраст
Средний возраст женщин, которые регулярно ходят к косметологам, снизился с 36 до 34 лет. Процент клиенток в возрасте от 25 до 34 лет увеличился с 19 до 21%, а доля женщин старше 50 лет выросла с 37 до 49%.
Профессии
По данным аналитиков, чаще всего этими услугами косметологов пользуются женщины-руководители среднего и высшего звена. Они тратят на бьюти-процедуры около 86 тыс. рублей в год, и посещают косметологов не реже раза в квартал.
Далее идут представительницы IT-индустрии, которые тратят около 50 тысяч рублей и посещают косметологов минимум раз в полгода.
«Замыкают тройку лидеров работники сфер маркетинга и PR со средними затратами в 47 тысяч рублей и посещением косметологических салонов не реже двух раз в год», — сообщили аналитики.
