56-летняя Беми Ороджуогун (omo.oroje) собирает десятки миллионов просмотров благодаря незамысловатым видеоселфи на фоне проезжающих автобусов в Лондоне.
Ролики блогерши на фоне автобуса завирусились на десятки миллионов просмотров. С ней уже сотрудничают Burberry и IKEA

В TikTok, где у нее более 300 тысяч подписчиков и более 22 млн лайков, Беми известна как «автобусная тетушка».
Вот так выглядят ее ролики:

К моменту написания заметки этот ролик собрал более 6 млн лайков и более 48 млн просмотров.

Теперь ее слава вышла за пределы соцсетей. Ороджуогун активно приглашают посторудничать бренды и даже мэр города Садик Хан. Так тиктокерша снялась в рекламной кампании Burberry Back to the City.

В этом ролике автобусная тетушка проводит небольшую экскурсию по автобусу Burberry.

Блогерша также сняла свой фирменный ролик для IKEA.

Как пишет The Guardian, Беми Ороджуогун — медсестра психиатрической клиники и она родом из Нигерии. По ее словам, она была потрясена такой оглушительной реакцией на видео, которые начала публиковать в соцсетях в прошлом году. В некоторых роликах Беми стоит на обочине дороги, другие видео — это селфи у таких достопримечательностей, как Трафальгарская площадь и площадь Пикадилли.
«Моя любовь к лондонским красным автобусам зародилась давным-давно, когда я впервые приехала в эту страну в начале 90-х, — говорит Ороджуогун. — Есть четыре момента в Лондоне, которые я очень-очень люблю: красные автобусы, красные телефонные будки, все лондонские мосты и Биг-Бен. Но автобусы — моя главная любовь».