В США большую популярность набирают сервисы для знакомств, которые помогают найти вторую половинку в реальной жизни, а не в онлайне. Об этом сообщает New York Post.
В США молодежь стала меньше пользоваться сайтами для знакомств. Теперь они ищут любовь в офлайне и платят за это около $50

Молодежь предпочитает знакомиться при личной встрече и в этом им помогают специальные организации, такие как Closer, Parlor Social Club и The Dinner Table Club. Сервисы создают интересные поводы для того, чтобы выйти в свет: ужины, коктейльные вечеринки и культурные события. В подобной обстановке молодые люди охотнее заводят общение друг с другом и лучше узнают своего собеседника, нежели по переписке.
В сети такие клубы прозвали демократичной альтернативной элитным сообществам. Приложение Closer, например, берет $35 за вступление, включая три месяца членства, и $20 в месяц далее, предлагая ужины, коктейли, йогу с вином и поездки на выходные. «Это единственное, что невозможно заменить искусственным интеллектом, — живое человеческое общение», — говорит сооснователь Closer Дэвид Берстин.
Приложение Parlor проводит около ста событий в месяц для более шести тысяч участников в Нью-Йорке, а Dinner Table Club — ужины без членских взносов по цене от $75, состоящие из трех блюд и напитка. Также организаторы предлагают участникам интерактивную рассадку, чтобы было легче познакомиться друг с другом. В компании есть уникальные группы узкой направленности, ее члены — научные энтузиасты — каждый месяц встречаются для обсуждения своих проектов и разработок.
В организации date-мероприятий сервисам помогают заинтересованные компании. Рестораны и гостиничные лаунжи становятся частыми площадками для подобных встреч и при этом зарабатывают $500 до $2000 за вечер.
Ранее исследование показало, что пары, которые познакомились онлайн, меньше довольны отношениями.