Популярные русские блогеры в Clubhouse стали брать до 500 тысяч рублей за «молчаливый приход» в комнату

Однако некоторые блогеры не хотят вводить подписчиков в заблуждение и отказываются от такого формата.
Популярные русские блогеры в Clubhouse стали брать до 500 тысяч рублей за «молчаливый приход» в комнату
Erin Kwon/Unspash

Популярные русские блогеры стали брать деньги не только за модерацию комнат для общения в голосовой сети Clubhouse, но и за свой «молчаливый приход» в ту или иную комнату, сообщает Forbes.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Блогер Илья Варламов обновил свой прайс-лист расценками на форматы взаимодействия в Clubhouse. За модерацию и организацию бесед в соцсети он берет 900 тысяч рублей в час, за «активный приход в комнату» (привод подписчиков и общение) — 600 тысяч рублей в час, «молчаливый приход в комнату» (привод подписчиков) — 500 тысяч рублей в час.

Основатель компании по производству кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов «Технониколь» Игорь Рыбаков рассказал Forbes, что за полтора часа молчаливого присутствия просит по 150 тысяч рублей. За модерацию комнат миллиардер берет 300 тысяч рублей. По словам бизнесмена, заработанные в Clubhouse деньги он направляет на благотворительную акцию «Ноутбуки для многодетных семей».

«Молчаливый приход» работает так, что подписчики получают уведомления о новой комнате и тоже заходят туда. Однако некоторые блогеры относятся к монетизации молчаливого присутствия негативно и подобное не практикуют. Среди таких людей маркетолог и создатель блога об SMM Dnative Алексей Ткачук, блогер и соосновательница Belong Agency Ксения Дукалис и художник-каллиграф Покрас Лампас.

«Молчаливым присутствием вы вводите свою аудиторию в заблуждение. Это нечестно по отношению к ней», — считает Дукалис.

При этом она оказывает услуги по модерации комнат, час стоит 150 тысяч рублей. Покрас Лампас же берет от 80 тысяч рублей за активное участие в комнате или модерацию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По мнению опрошенных Forbes экспертов, в реальности в суммы, которые блогеры просят за «молчаливый приход», сразу заложена скидка на будущие интеграции. Директор по цифровой трансформации маркетинга MGCom Булат Ламбаев уверен, что формат молчаливого присутствия уже не очень эффективен для привлечения слушателей, потому что пользователи все понимают и не заходят в комнату с неинтересной им темой, даже если там их любимый блогер.

Вы пользуетесь Clubhouse?
Да
Нет