Но с перламутровыми пуговицами: 14 премиальных модных брендов, у которых есть недорогие линии

Диффузные бренды, они же вторые линии, — это, как правило, более демократичные версии известных модных марок. Однако приставка «вторые» не влияет на качество, так что если вы готовы потратиться сильнее, чем в масс-маркете, но не готовы инвестировать в гардероб целое состояние, Правила жизни рассказывает о 14 диффузных брендах и советует, что у них искать.
Но с перламутровыми пуговицами: 14 премиальных модных брендов, у которых есть недорогие линии
Polo Ralph Lauren

MM6 — Maison Margiela

MM6
MM6 весна-лето 2020
Maison Margiela
MM6 весна-лето 2020
MM6 весна-лето 2020
Maison Margiela
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вторая линия авангардного бельгийского бренда Maison Margiela в целом продолжает бунтарский дух основных коллекций — их даже не всегда получается различить с первого взгляда. У MM6 можно найти несколько более простые (по сравнению с подиумными творениями креативного директора Джона Гальяно) асимметричные свитеры, крупные украшения, удобную, но довольно броскую обувь и уже ставшие знаковыми сумки-пакеты. Цены начинаются от €100 за бижутерию и доходят до $800 за верхнюю одежду, но все же они в несколько раз ниже, чем у основной линии бренда.

The Marc Jacobs — Marc Jacobs

The Marc Jacobs

Марк Джейкобс сначала закрыл вторую линию своего именного бренда (она называлась Marc by Marc Jacobs), но затем открыл новую. В более демократичную линию The Marc Jacobs дизайнер вынес межсезонные коллекции, тогда как сезонные продолжит показывать в основной. Недавно у The Marc Jacobs запустилось и мужское направление, там стоит искать футболки (от 11 000 рублей), забавные свитеры и толстовки (около 21 000 рублей) и спортивные штаны (19 000 рублей). На подиумные вещи Marc Jacobs же цены начинаются от 45 000 рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Emporio Armani — Giorgio Armani

Emporio Armani осень-зима 2019
Emporio Armani осень-зима 2019
Emporio Armani

Обе линии Armani отстоят не так уж далеко друг от друга: коллекции обоих показываются на неделе моды в Милане, а за дизайн и там и там отвечает лично Джорджо Армани (а вот Armani Jeans, например, занимается команда других дизайнеров). И хотя в целом Armani небезосновательно считаются твердой мужской классикой, можно сказать, что коллекции Emporio Armani более легкие, больше соответствуют понятию casual, и да — цены на них примерно в два раза ниже: например, классические рубашки стоят от 10 000 рублей, а пиджаки — от 29 000 рублей.

RED Valentino — Valentino

RED Valentino

Аббревиатура перед названием второй линии Valentino расшифровывается как Romantic, Eccentric, Dressing («романтично, эксцентрично, нарядно»). Если сравнить коллекции RED с тем, что делает Пьерпаоло Пиччоли для основной линии Valentino, то видно, что они рассчитаны на более юную аудиторию, хотя преемственность налицо. У диффузного бренда есть собственный сайт. И, пожалуй, у RED Valentino в этой подборке самая недемократичная ценовая политика относительно основного бренда: цены различаются не так сильно и иногда вполне сопоставимы с коллекциями Valentino.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Polo Ralph Lauren — Ralph Lauren

Polo Ralph Lauren

Рубашка поло изначально была знаковым элементом в коллекциях дизайнера Ральфа Лорена (ему даже порой ошибочно приписывают авторство этого предмета гардероба), поэтому заслужила свою отдельную линию внутри бренда. Но под маркой Polo Ralph Lauren выходят отнюдь не только поло — это и свитеры с медведем (еще один бессменный символ бренда), и рубашки, и стеганые жилеты — то есть весь набор для идеального мужского повседневного гардероба. Цены на вещи действительно демократичны: фирменные поло обойдутся в $85, а кашемировый свитер стоит меньше $400.

McQ — Alexander McQueen

McQ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Диффузный бренд McQ дизайнер Александр Маккуин запустил в 2006 году — это молодежная линия в духе гранжевых лондонских клубов. Сейчас в коллекциях McQ есть как простые и понятные стритвир-элементы вроде футболок с графичными принтами, толстовок и спортивных штанов (цены — от €130), так и более сложные вещи, соответствующие главным трендам сезона: например, свободный деконструированный блейзер (€660) и кроссовки футуристичного дизайна (€415). Цены на вещи основной линии — Alexander McQueen — в среднем в два раза выше.

Versus Versace — Versace

Versus Versace весна-лето 2019
Versus Versace весна-лето 2019
Versace

Линия Versus, запустившаяся в 1990 году как отдельный бренд под руководством Донателлы Версаче (самим Versace тогда еще заправлял ее брат Джанни), изначально была более молодежной и смелой. В начале двухтысячных выпуск коллекций фактически прекратился — Донателла занималась основным брендом после смерти брата, но в 2009-м линия Versus снова начала обновляться, а в 2018-м, после покупки Versace компанией Capri Holdings, ее объединили с Versace Jeans. Теперь у второй линии бренда можно найти джинсы, футболки с принтами, бомберы с узорами из цепей, отличные кроссовки и другие «облегченные» версии «тяжелого люкса» Versace по ценам в пару раз ниже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Love Moschino — Moschino

Love Moschino весна-лето 2019
Love Moschino весна-лето 2019
Moschino
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Moschino славятся высокой концентрацией иронии в своих коллекциях, а линия Love эту идею поддерживает, но выражает в более простых и коммерчески понятных формах. Стоит отметить, что, в отличие от Moschino, у второй линии бренда выходят только женские коллекции, но там можно найти, например, веселые яркие толстовки за €318, которые подойдут людям любого пола и гендера — лишь бы подошли по размеру. В основной линии цены на похожие модели начинаются от €535.

Just Cavalli — Roberto Cavalli

Just Cavalli

Just Cavalli чаще ассоциируется с парфюмерной линией, но у марки есть и коллекции одежды и аксессуаров. Интересно, что ассортимент у обеих линий Cavalli похож: например, мужские футболки с дерзкими анималистичными принтами есть и у Just, и у Roberto, только в первом случае за них придется заплатить около 7000 рублей, а во втором — в два раза больше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MAX&Co — Max Mara

MAX&Co
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MAX&Co — «младшая сестра» Max Mara, задумывалась как более молодежная линия, рассчитанная на дочерей клиенток основного бренда. Коллекции MAX&Co смелее по цвету и фасонам, в то время как Max Mara славятся своей базовой классикой. Впрочем, у второй линии тоже можно найти вневременные вещи вроде бежевого пальто-халата, и обойдется оно в 38 000 рублей, в то время как за аналогичное у Max Mara придется заплатить минимум в два раза больше.

See by Chloé — Chloé

See by Chloe весна-лето 2019
See by Chloe весна-лето 2019
Chloe

Линия See by Chloé также рассчитана на более молодую аудиторию: по логике создателей, юные клиенты, вырастая, потом перейдут на покупку продуктов из основной линии. Эстетика соблюдена (хотя и с поправкой на более юный возраст), а вот цены второй линии ощутимо ниже: футболки, например, обойдутся в $125–190, в то время как у Chloé они стоят не меньше $400.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

M Missoni — Missoni

M Missoni осень-зима 2019
M Missoni осень-зима 2019
Missoni
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бюджетная линия итальянского бренда Missoni сохраняет его фирменные черты: основа коллекций — трикотаж сложной вязки с геометричными узорами-зигзагами. Цены начинаются от €250 за топы и доходят до €1040 за добротную шерстяную парку, но в среднем они в два раза ниже, чем у основной линии без приставки «М».

MICHAEL Michael Kors — Michael Kors

MICHAEL Michael Kors весна-лето 2019
MICHAEL Michael Kors весна-лето 2019
Michael Kors

У Michael Kors раньше был дочерний бренд KORS Michael Kors (закрылся в 1993 году), а в 2004-м запустился MICHAEL Michael Kors — ох уж эти вариации в названиях вторых линий! Основной профиль бренда — сумки и аксессуары, хотя и повседневная одежда у него выходит достойная. В отличие от подиумной коллекции, цены на вещи MICHAEL Michael Kors ниже примерно в три раза.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Y’S — Yohji Yamamoto

Y's осень-зима 2019
Y's осень-зима 2019
Y's
Y's осень-зима 2019
Y's осень-зима 2019
Y's

У авангардного японского дизайнера Йоджи Ямамото есть более простая и носибельная линейка Y’S. Совсем уж демократичной ее назвать сложно (цены доходят до $1150 за пальто), но эти вещи — черные свитеры, белые рубашки, объемные пальто-коконы — более чем носибельны, в отличие от сложных подиумных драпировок дизайнера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: