Новый владелец Starbucks объявил варианты названия будущих кофеен — Starbox и Stars. Формат «Tinder-кафе» позволит клиентам завести знакомства

Цветные кофейные стаканчики будут отражать «статус» клиента: «Свободен», «В поиске», «Замужем», «Не подходи» и тому подобное.
Теги:

Новые владельцы российского бизнеса ушедшего из страны Starbucks — ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимати — рассматривают для своих кофеен несколько вариантов названия. Об этом Пинский сообщил в интервью Ксении Собчак.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новое название останется «близким к оригиналу», рабочие варианты — Starbox и Stars. По мнению ресторатора, Starbox «попахивает плагиатом», но зато созвучно с другим его совместным с Тимати проектом — сетью ресторанов Redbox. Пинский добавил, что «сейчас идут последние дискуссии» и название объявят в ближайшее время.

Особенностью кофеен станет возможность завести там новые знакомства, в этом помогут цветные стаканчики, отражающие «статус» клиента. «Надписи имен на стаканчиках мы будем использовать, но будем модифицировать эту историю. К тем именам мы хотим сделать игру, как в соцсетях — запрещенных и не очень — есть такие статусы, как "Свободен", "В поиске", "Замужем", "Не подходи" и так далее. Будем онлайн возвращать в офлайн», — рассказал Пинский.

На уточняющий вопрос Собчак, будет ли это «такое кафе-Tinder», ресторатор ответил положительно.

Пинский отказался раскрывать сумму сделки, отметив лишь, что это было «недешевое удовольствие». По информации «Ведомостей», покупка помещений Starbucks могла обойтись новым владельцам более чем в 700 млн рублей.

Вы часто ходили в Starbucks в России?
Да
Нет