Катя Лель рассказала, что ничего не заработала на новой популярности песни «Мой мармеладный»
В интервью журналистке Катерине Гордеевой (признана иноагентом) певица Катя Лель рассказала, что не получила денег от новой популярности ее песни «Мой мармеладный».
По словам Лель, предложения от иностранных лейблов Sony Music Entertainment и Universal Music Group стали поступать уже на следующий день после того, как трек завирусился в соцсетях.
Певица отмечает, что песня приносит ей «славу и известность во всем мире», но получить от нее материальную выгоду Лель не смогла.
«Я всех отправляю к Максу Фадееву, потому что он правообладатель этой песни. Он единственный, я бы сказала, автор в нашей стране, который продает песни за самые большие деньги и дает исполнителю право на исполнение. Только лишь», — добавила певица.
Певица также рассказала, что новый успех трека ей еще за два месяца до популярности предсказала астролог. «И когда это уже произошло, она мне пишет: "Как дела?"» — добавила певица. По ее мнению, все события в жизни людей «запрограммированы по дате рождения».
Песня «Мой мармеладный» с пятого студийного альбома Кати Лель «Джага-джага», вышедшего еще в 2004 году, завирусилась в англоязычном TikTok в конце 2023 года. Во многих роликах пользователи под этот трек повторяли стиль Slavic Girl: с шубами, меховыми шапками, золотом, икрой, баранками и снегом.