Balenciaga выпустили новую модель кроссовок под названием Zen — это лаконичная пара, отсылающая одновременно к футбольным бутсам и обуви для занятий боевыми искусствами. Кроссовки позиционируются как экологичные и подходящие для зоозащитников: в их производстве не используется натуральная кожа, верх сделан из полиуретана, а подошва — из резины. Цена новинки — $550 за пару.
Balenciaga выпустили «экологичные» кроссовки за $550. В соцсетях новинку критикуют

В соцсетях новые кроссовки Balenciaga вызвали шквал критики. Пользователи недоумевают из-за высокой цены за модель такого простого дизайна. Издание Dazed & Confused назвало модель «провозглашением новой эры уродливых кроссовок».
«Мне кажется, Balenciaga пытаются доказать, что люди купят что угодно у этого бренда».
I think Balenciaga is trying to prove a point here. People will buy anything if it is designer. pic.twitter.com/za4xgHKut5
— LUKKZ (@ClaudeLukkz) January 10, 2020
«Должно быть, Balenciaga шутят: спортивная обувь для школьных учителей не может стоить £425».
— balenciaga must be joking, interhouse sport shoes for teachers is what’s going for £425 pic.twitter.com/s5uSm95NPg
— anjj (@_Anjola) January 10, 2020
Другие пользователи сравнивают новинку Balenciaga с кроссовками бренда Lonsdale.
Are the new Balenciaga ‘Zen’ just overpriced Lonsdales pic.twitter.com/7sNwWlO3hR
— The Grime Report (@TheGrimeReport) January 10, 2020
Balenciaga vs Lonsdale pic.twitter.com/YlohqTo6c5
— Louis (@LBlueDavies) January 10, 2020
Популярный мем «Можно я спишу твою домашнюю работу? — Да, только немного поменяй» тоже нашел здесь применение:
#Balenciaga: hey can I copy your homework?#Slazenger: yeah but change it up a little pic.twitter.com/hmZMVsWsSB
— RoroKiido (@Rorokiddoo) January 10, 2020
«Экологичность» кроссовок также вызвала скепсис, как и в целом стремление Balenciaga уделить внимание экологической повестке. Ранее Balenciaga выпустили футболки и свитшоты с изображением коал, все средства от продажи которых отправятся в фонды, помогающие бороться с пожарами в Австралии. Коллекция вызвала критику: пользователи соцсетей недоумевали, почему нельзя просто перечислить деньги на благотворительность (например, Balenciaga и так уже обещали поддержать борьбу с пожарами) и зачем выпускать одежду «для защиты природы», на производство которой также тратятся природные ресурсы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
