Вслед за Balenciaga в соцсетях решили отменить модный бренд Coach. Об этом пишет Daily Mail.
В соцсетях пытаются отменить бренд Coach из-за игрушек в платьях и кожаных ошейниках. Это коллаборация с Disney
Блогерша hellyquinn опубликовала в TikTok ролик с требованием бойкотировать бренд. Ее возмутили игрушки Coach в кожаных ошейниках из коллаборации с Disney.
В рамках коллаборации Coach выпустил игрушечных медведей в образах мультяшных злодеев Disney.


«Я это правда вижу? Это что, шутка? Что? Я думала, с этим бредом покончено. Магазин Coach в Австралии, я думала, что увижу подобное только в Balenciaga и Gucci, и я думала, что все это закончилось, мы бойкотировали это дерьмо с детской порнографией», — говорит блогерша в ролике.
В комментариях к ролику мнения разделились. Одни поддержали требование отменить бренд, другие объяснили, почему игрушки Coach отличаются от кампании Balenciaga.
Многие блогеры отмечают, что Disney и Coach сотрудничают годами, а игрушки бренда часто выпускают в ошейниках (как у собак), и это не БДСМ-бондажи.
Позже hellyquinn удалила ролик с требованием отмены бренда.
Cкандал вокруг Balenciaga разгорелся в ноябре прошлого года. Дом моды выпустил кампанию с детьми-моделями и БДСМ-аксессуарами, и в результате получил обвинения в оправдании детской порнографии и педофилии. Подробнее об этом можно прочитать здесь. В пропаганде педофилии также обвинили Gucci после рекламной кампании с певцом Гарри Стайлзом.