Самые модные мужчины 2020 года: что они носили и каких успехов добились

В 2020-м было маловато поводов наряжаться, но кого это останавливало? Знаменитые мужчины превращали свои инстаграм-аккаунты (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) в площадку для стилистического самовыражения, вкладывались в творческие проекты, сотрудничали с перспективными марками — то есть были примерами для подражания в новой реальности. Вспоминаем главных модных героев уходящего года и их достижения.

A$AP Rocky

фото из открытых источников
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

A$AP Rocky сложно называть уже просто музыкантом — у него есть собственный творческий проект AWGE, и в 2020 году он выпустил ряд модных коллекций — например, с популярным у звезд брендом женской обуви Amina Muaddi и с главной надеждой новой модной сцены Marine Serre. В плане персонального стиля рэпер зарекомендовал себя как пример для подражания еще в прошлом году (и в позапрошлом, и до этого), но и в 2020-м не потерял хватки: он показывал, как носить мужскую юбку, актуализировать полосатые вещи, сочетать классические кроссовки с вещами в разных принтах — такие образы мог повторить кто угодно, а не только те, чей гардероб полон дизайнерской одежды.

Фаррелл Уильямс

фото из открытых источников
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один герой, который оказался в 2020 году не менее модным, чем в прошлых, — Фаррелл Уильямс. Он также отошел от музыки в сторону более широких творческих проектов, например, выпустил вместе с adidas линию кроссовок и базовых спортивных вещей в ярких цветах, а также запустил собственную марку ухаживающей косметики (да, его секреты ухода за кожей лица давно покорили модное сообщество). Ну и, конечно, он отлично одевался — цветные джинсовки, яркий монохром, футболки с ненавязчивой графикой, — то есть был лучшим амбассадором собственной модной линии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Трэвис Скотт

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Этот год стал для Трэвиса Скотта на редкость продуктивным, в том числе в плане моды: рэпер успел посотрудничать с парфюмерной маркой Byredo, выпустить совместные кроссовки с Nike и стать лицом одной из самых громких коллабораций года — Dior и Air Jordan. Но, пожалуй, главное его достижение — это уникальное комбо и дикий, но веселый мерч для McDonald's: футболки, пледы, подушки в виде наггетсов и коллекционные фигурки моментально раскупили, а потом перепродавали за сотни и тысячи долларов.

J Balvin

Backgrid/Legion Media
Backgrid/Legion Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Колумбийский певец J Balvin не только занял второе место в списке самых популярных музыкантов года, но и в моде весьма преуспел. На его счету — совместная работа с художником Такаси Мураками и яркие радужные кроссовки Air Jordan 1 Retro High OG. Кстати, как и у Трэвиса Скотта, у него вышло собственное комбо в McDonald's, а мерч получился действительно выдающимся — массивные украшения-подвески в виде подносов с фастфудом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дэвид Бекхэм

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Дэвида Бекхэма мы давно считаем примером мужчины, который идеально одевается, но во время карантина он открылся с новой стороны. Звезда футбола полюбил прогулки на природе, часто ходил по полям и одевался для своих вылазок практично, но очень утонченно, как настоящий британский денди, — трикотаж и мягкие блейзеры, шерстяные кепи, высокие сапоги или лаконичные кроссовки, твидовые жилеты и не только, а еще показал идеальный дачный образ. Возможно, это лучший пример продуктивного (и модного) карантина.

Энтони Хопкинс

Вероятно, Энтони Хопкинсу приходится в этом году тяжелее, чем большинству из нас: он строго (даже очень строго) соблюдает режим самоизоляции. Актер проводит время дома за игрой на пианино и живописью, а единственным его компаньоном в этом является кот Нибло. Тем не менее он не унывает (насколько может) и находит время наряжаться и показывать миру обширную коллекцию своих ярких гавайских рубашек. Надеемся, вскоре Хопкинс сможет носить их не только дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Андерсон Пак

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Андерсон Пак, который начал вести инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) в самом начале года, точно заслуживает приз за самый бодрый модный карантинный контент: он создал танцевальный дуэт с 10-летним сыном и наряжался в яркие вещи перед зеркалом — идеальное вдохновение для нескучных домашних образов! А еще музыкант начал сотрудничество с брендом Vans и выпустил две коллекции отличных кедов и одежды в карамельных оттенках, чтобы его образы мог повторить любой желающий.

Марк Джейкобс

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Среди всех тех, кто открыл для себя (и мира) радость наряжаться дома и показывать модные образы в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), безусловно, лидирует Марк Джейкобс. Дизайнер вообще всегда любил принарядиться, но в последние месяцы превзошел сам себя: каблуки, перья, жемчужные колье, леопард и яркий макияж вкупе с цветными волосами — похоже, Джейкобс собрал все стереотипы о «нарядности» и смог воплотить их так, что это выглядело не вульгарно, а достойно страниц глянца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Симон Порт Жакмюс

фото из открытых источников

Одной из самых милых новостей соцсетей этого года точно можно считать нового питомца дизайнера Симона Порта Жакмюса — таксу Туту. Завести собаку, может, и не самая большая профессиональная заслуга, но Жакмюсу удается раз за разом становиться трендсеттером инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), и в этом году дизайнер определенно вышел в этом мастерстве на новый уровень: сейчас в моде значение имеют не только и не столько сами вещи, но и живая коммуникация с аудиторией. А что может быть живее щенка таксы?

Евгений Чичваркин

фото из открытых источников
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не Марком Джейкобсом единым: российский предприниматель Евгений Чичваркин вроде и не имеет прямого отношения к моде, но в 2020 году тоже активно начал публиковать в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) свои модные эксперименты — смелые, веселые и самобытные: он сочетал красные пальто с белыми сапогами и высокими шляпами (и даже заслужил за это фэшн-иллюстрацию), надевал ремесленную обувь и рубахи с вышивкой, а еще начал носить жемчужную серьгу — и очень точно попал в тренд на мужские украшения с жемчугом.

Гарри Стайлз

Vogue

Гарри Стайлз в этом году пожинает плоды своих предыдущих модных заслуг — например, сразу два его знаковых образа удостоились экспонирования в музее: давший начало челленджу в TikTok вязаный кардиган выставят в музее Виктории и Альберта, а синий бархатный костюм отправится в музей Зала славы рок-н-ролла. Еще в этом году у музыканта вышел самый летний и очень атмосферный клип Watermelon Sugar, который задал тренд на цветные очки и вязаные ретро-вещи в технике кроше, а съемка в платье для обложки американского Vogue породила волну обсуждения границ маскулинности в моде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Николай Дроздов

Если Гарри Стайлз в вычурных и нарядных вещах Gucci уже не удивляет, то другой локальный амбассадор бренда заслуживает отдельного внимания — это Николай Дроздов, зоолог и бессменный ведущий программы «В мире животных». Николай Николаевич стал героем YouTube-шоу Ирины Шихман «А поговорить?» — он пришел туда в костюме с узором из мелких пчел (ученый сказал, что пчел он вообще-то любит, а еще эти насекомые сейчас вымирают и нуждаются в особой охране), а затем снялся в локальной кампании бренда. Пожалуй, едва ли Алессандро Микеле мог мечтать о лучшем лице Gucci.